?

Log in

Во-первых

Хотите мне сказать че-нибудь - приходите с водкой и бабами пишите.

Во-вторых

КАТАЛОГ



Новое: звери и прочее Магниты Фейские домики


Настенные плашки Свистульки и фигурки Всяцкая хрень для дома


Еще несколько альбомов с работами.


В этом каталоге не ток мои вещи, я ж работаю в студии, где еще народ есть. Если кому-то что-то надо, пиште здесь или в личку. Чего нет в продаже, то можно повторить. Иногда.

Мои работы так же продаются на etsy в магазинчике студии Вишня. Но основную часть разбирают через тут.

Очень много о нашей керамике написано у Элли, там ответы на вопросы, объяснения, каталог с ценами. Прежде, чем спрашивать что-то, почтите, что есть там, возможно, уже готов ответ на ваш вопрос. :) А если ответа нет, задавайте там, поможете и себе, и другим.

Предупреждение! Я НЕ разрешаю копировать свои работы в коммерческих целях. Вы можете повторить то же самое для себя или в учебных целях, с этим нет проблем. Если вы показываете в сети повторы моих работ, ссылка на меня или на студию "Вишня" обязательна.

РАСПРОДАЖА

Празднично-весенняя распродажа авторской керамики от студии "Вишня"!

Всем добро пожаловать! Любуйтесь, улыбайтесь и забирайте к себе.








Я! Я хотел сделать это! Чесслово, целый год хотел... И даже собирался несколько раз... был пинаем и подкупался всяческими вкусными благами, но в итоге этот пост сделала Э. Она сдалась и сама написала про нашу керамику все, что думает. Много, подробно, с цифрами и фотографиями.

Так что, если у кого-то про нашу керамику есть вопросы, то вам сюда.
Как приятно посмотреть на это все и понять, что за два с лишним года сделано очень много. И не мало из того, что есть там на фотографиях, сделал я.
Вот и они, готовые. Я рад, что хозяйка пожелала их видеть именно такими. Как по мне, то в чб варианте лучше всего видны детальки.

Лисы волшебные, умеют говорить.
Надо только уметь слушать, чтобы услышать. :)





Рассмотреть по одному?Свернуть )


Поилка для цветов

Вот такая вот полезная хрень была сделана для оч мелкой заказчицы, которая любит домики. Особенно фейские (и особенно мои).

Крыша домика снимается, а внутрь можно налить воду. Феи при этом должны быть водоплавающими или любить растения больше жизни... Под мостом можно поселить дракона, если имеется, че зря месту пропадать?




Сооружение вставляется в горшок с цветами и приносит пользу. Хотя бы эстетическую.

Вот так ему сносит крышуСвернуть )


Лисы в ожидании

Вот они, две штуки, наполовину готовые.
Ждут решения будущей хозяйки, и пока не знают какого цвета им быть.

Я так подозреваю, что это мама с сыном. Или сестра с братом. Или ваще замаскированные ежики.





Бабочка, венок и хвостыСвернуть )

Фотал на бегу, поэтому за фоты чур тапками не бить.

Драконы

На самом деле я пришел сегодня сюда, чтобы показать драконов.
Как раз же ж грядет соответствующий теме год.

Драконы на маленьких тарелочках могут подвешиваться на стену, там сзади специальные дырочки есть. Равно как и дракон, который ваще исключительно для висения. Рельеф с распахнутыми крыльями резал я, такой дракон может быть и для украшения, а рельефы драконов - вид сбоку резала Э, но я показываю все подряд, потому что курасиво.





А это кусочек маленькой фиолетовой планетки.

Там растения не такие, как у нас, деревья фиолетово-загадочные, а трава изумрудная. На горе стоит домик, а под горой ждет самолетик, который отвезет куда душа пожелает. А еще на него можно просто смотреть. Маленький синий водопад и причал, с которого можно удить рыбу и нырять - еще две достопримечательности этого мира.





Самолетик посмотрим?Свернуть )
Просто дома - пройденный этап. Архитектура требует ландшафта, а душа размаха.
Поэтому домики, холмы, деревья, водопады, тропинки, скалы и зелень.

Чем я не демиург?





Прогуляемся?Свернуть )
Я тоже автор. Не сам, зато я начал и рукоплескать мне.

Э всего лишь налепила мелких барышень поверх моих животин, так что в итоге получились наездницы. Она обозвала это нечитаемым словом, потому что у нее свои тараканы. А у меня - свои. Ее крупнее, зато мои амбициозные.

Поэтому верить мне: композиция называется Девачкас на Креведкос.




Ыщщо креведкос и хозяйкиСвернуть )

Каюсь, давно и многократно обещал сделать пост по штампикам, но проще слона нарядить в смокинг, чем заставить меня что-то сделать. Именно поэтому на нашей планете так много слонов в смокингах.
Как вы уже догадались из названия, тема обширная и ее пришлось разделить на части.

Штампы я использую очень активно, они придают работам душевность и характер. Сегодня я расскажу, как сделать самые простые штампы (которые мне лично нужны чаще всего).



Это просто!Свернуть )
Не зря говорят, что дома лучше.

Со след недели (а если получится, то с этой) я буду постепенно возвращаться. Я жив и местами прекрасен.

Я скоро даже покажу, что слепил.
К наступающему году дракона есть много их самых - больших, маленьких, рельефов, тарелочек... В общем, буду показывать.

А вы тут как?

опаньки

Сегодня обнаружилось, что я стал владельцем сообщества керамики. Абзац. Вот что значит инициатива.
Я всего лишь хотел, чтобы спаммеры туда не писали и не гадили в моей френдоленте. Из всех остальных сообществ, где не было модерации, я благополучно слинял, а из этого не хотелось... Поэтому где-то с год назад я записался модератором ru_ceramics.
А теперь это сообщество отдали мне в полное владение. Я хренею, дорогая редакция...

Весеннее

Обожаю нашу Хадеровку.

Вчера стою на остановке в Бейт-Элиэзере, жду автобуса, и вдруг (таки вдруг) вижу, как по проспекту несутся две лошади. Голопом таким нехилым несутся, невзирая на машины. Гривы развиваются, как будто для съемок фентези. Свернули в пампасы поля и умчались. Представляю ужас водителей, которым навстречу несутся две неуправляемых махины, которые даже не понимают, что "выехали" на встречку.

А еще у нас прямо возле дома огромное поле орхидей.
Вот таких:

О том, как им не везет

Иногда они трещат в обжиге. Открываешь печь, а они там несчастные... вот как этот.

Посылайте нежно

Хочу поделиться, как я отправляю посылки с керамикой за границу или в другой город. Я многим обещал рассказать... Вот, выполняю обещание и вдруг еще кому-нибудь пригодится.

Собирая посылку в дальние края, нельзя ждать милостей от работников почты. Они, конечно, все душевные и заботливые люди, но явно из какого-то неизвестного нам мира, где другие законы физики, а гравитация отсутствует ваще. И поэтому там у них посылки бросать можно. Они к этому привыкли, их так воспитали. Это не их вина.
А мы с вами, как жители вселенной, где хрупкие вещи разбиваются, должны принять меры.
Итак, перед вами мастер-класс по упаковке хрупких предметов, которые отправляются по почте куда подальше.

Давайте возьмем, например, дракона и ведьмочку, которых ждет дальняя дорога на заморский континент.



И щас мы их упакуемСвернуть )

Они изменяются...

Как-то незаметно драконы перерождаются.
Я недавно в руки взял своего первого дракона, который трехглавый свистулек... разница охренительная. Да, так и должно быть, но как-то ступор налетел, я теперь не знаю, радоваться, что я так продвинулся, или биться головой об стену от того, что был когда-то настолько криворуким, но не видел этого...

Что я буду делать лет через десять?







А теперь не ржать! Постарайтесь остаться серьезными. Это - викинги. Да, маленькие, но это не тот случай, когда размер имеет значение. Попробуйте сами быть грозными, будучи ростом с фалангу пальца.



А если ткнуть сюда, можно найти еще кучу нового. И еще можно посмотреть драконов с разных других ракурсов.

Метки:

Мандрагора

Картинка с последних покатушек по Кармелю. Наконец-то леса и горы правильного зеленого цвета. Всюду моря нарциссов (ток они после сильного дождя шибко нефотогеничные), орхи прут из земли, хотя до цветения им еще далеко.
И вот такое сказочное растение попалось. Прям мечта любого волшебника.



Profile

ехидный я особенно хорош
vavaleff
Вик Зерда

Че скажу

Мну работаеть в студии "Вишня". Местами художник-керамист. И на дуде игрец.

Люблю барышень, велосипеды, пиво и потрындеть в хорошей компании. Футбол и политику не пью.

C барышнями мну на "вы" (ежли нет другой команды), с мушшинами, мужиками, парнями и прочими им подобными - на "ты". Кого это не устраивает - говорите. Мну исправитси. Ежли не забудет...


Latest Month

Декабрь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com